Офисный переезд

Переезд офиса в Киеве просто и быстро

Компания «Автомувинг» опровергает стереотип о том, что переезд в другой офис – это сложный и трудоемкий процесс. Пока вы будете заниматься своими обычными делами, наши специалисты организуют профессиональный офисный переезд. Мы поможем перевезти офис компании без хаоса:

• определим объем работ и рассчитаем стоимость переезда офиса заранее;

• сделаем разборку мебели и упаковку других вещей;

• проведем погрузку и транспортировку к месту назначения;

• выполним выгрузку и подъем вещей в новый офис;

• проведем распаковку и сборку мебели;

• расставим всё по местам.

 

Чтобы запустить процесс офисной перевозки, достаточно вызвать оценщика. Мы не просто помогаем переносить тяжелые вещи. Наши упаковщики знают, как работать с документами, офисной техникой и хрупкими предметами. Для организации переезда в новый офис используются специальные коробки и пластиковые боксы. Работники следят, чтобы вещи не пострадали во время транспортировки. Для этого используются специальные крепления.

 «Автомувинг» организовывает переезды офиса классов А, В и С. Мы предоставляем услуги организациям разных форм собственности и сфер деятельности: госучереждениям, энергетическим компаниям, колл-цетрам, IT-компаниям, банкам, девелоперам, АЗС, юридическим компаниям и другим.

 

Характеристики

Объём: 9 м3

Грузоподъёмность 1 тонна

Габариты

Длинна 3,2 м

Высота 1,8 м

Ширина 1,6 м

Заказать
бус
Дополнительная информация

Тариф 300 грн/час

Минимальный заказ 2 часа+ подача = 600 грн

Выезд за Киев от КП 10 грн/км кругорейс

Дополнительная точка загрузки/выгрузки от 100 грн

Ночное время + 300 грн

Характеристики

Объём: 16 м3

Грузоподъёмность 1.5 тонны

Габариты

Длинна 4 м

Высота 2 м

Ширина 2 м

Заказать
газель
Дополнительная информация

Тариф 350 грн/час

Минимальный заказ 2 часа+ подача = 700 грн

Выезд за Киев от КП 10 грн/км кругорейс

Дополнительная точка загрузки/выгрузки от 100 грн

Ночное время + 300 грн

Характеристики

Объём: 20м3

Грузоподъёмность 2 тонны

Габариты

Длинна 4,3 м

Высота 2,3 м

Ширина 2,15 м

Заказать
Дополнительная информация

Тариф 400 грн/час

Минимальный заказ 2 часа+ подача = 800 грн

Выезд за Киев от КП 13 грн/км кругорейс

Дополнительная точка загрузки/выгрузки от 150 грн

Гидроборт/рокла 300 грн

Ночное время + 300 грн

Характеристики

Объём: 36 м3

Грузоподъёмность 5 тонн

Габариты

Длинна 6 м

Высота 2.4 м

Ширина 2,5 м

Заказать
5-тонник
Дополнительная информация

Тариф 550 грн/час

Минимальный заказ 2 часа+ подача = 1100 грн

Выезд за Киев от КП 16 грн/км кругорейс

Дополнительная точка загрузки/выгрузки от 150 грн

Гидроборт/ рокла 300 грн

Ночное время + 300 грн

Характеристики

Объём: 45 м3

Грузоподъёмность 7 тонн

Габариты

Длинна 7,2 м

Высота 2,6 м

Ширина 2,45 м

Заказать
7-тонник
Дополнительная информация

Тариф 600 грн/час

Минимальный заказ 3 часа+ подача = 1800 грн

Выезд за Киев от КП 18 грн/км кругорейс

Дополнительная точка загрузки/выгрузки от 150 грн

Гидроборт/ рокла 300 грн

Ночное время + 300 грн

Характеристики

Объём: 50 м3

Грузоподъёмность 10 тонн

Габариты

Длинна 8 м

Высота 2,5 м

Ширина 2,5 м

Заказать
10-тонник
Дополнительная информация

Тариф 300 грн/час

Минимальный заказ 4 часа+ подача = 2600 грн

Выезд за Киев от КП 20 грн/км кругорейс

Дополнительная точка загрузки/выгрузки от 150 грн

Гидроборт/рокла 300 грн

Ночное время + 300 грн

  • БусОбъём: 9м3 2 часа

    от 600 грн

    Подробнее
    бус
  • ГазельОбъём: 16м3 2 часа

    от 700 грн

    Подробнее
    газель
  • ФургонОбъём: 20м3 2 часа

    от 800 грн

    Подробнее
  • 5-тонникОбъём: 36м3 2 часа

    от 1100 грн

    Подробнее
    5-тонник
  • 7-тонникОбъём: 45м3 3 часа

    от 1800 грн

    Подробнее
    7-тонник
  • 10-тонникОбъём: 50м3 4 часа

    от 2600 грн

    Подробнее
    10-тонник
ГрузчикГрузчик-упаковщикЗаказать

от 150 грн/час (минимальный заказ 2 часа)

Ручной спуск, подъем по этажам от 10 грн/этаж

Предметы весом свыше 80 кг от 3грн/кг

Разборка, сборка мебели от 200 грн/предмет

Ночное время от 300 грн

Заказать
КоробкаМагазин упаковкиПодробнее

Коробка 5 слойная для переезда 60*40*40 70 грн/шт

Коробка 5 слойная для переезда 58*38*25 45 грн/шт

Аренда коробки для гардероба (до 5 дней) 200 грн/шт

Скотч 100м 70 грн/шт

Стрейч плёнка 20мкрн 300м 400 грн/шт

Пузырчатая плёнка 10м рулон 250 грн

Картон листовой 1м*1м 35 грн/шт

Подробнее

 

 

Офисный переезд

Почему нам можно доверить офисный переезд под ключ?

Опытные грузчики. Чтобы вещи остались в целости и сохранности, офисный переезд должны осуществлять грузчики с опытом. Наши работники знают, как грамотно организовать перевозку офисной мебели и оборудования. Они обучены правилам транспортировки.

Готовность к сложным задачам.  Мы поможем организовать и осуществить переезд офиса в другой город. Наши специалисты готовы к сотрудничеству с компаниями, число рабочих мест в которых превышает 100. В этом случае офисные перевозки проводятся отделами, департаментами или этажами. Предоставляя полный комплекс услуг, мы избавляем клиентов от необходимости дополнительно искать рабочих или задействовать собственных сотрудников.

Строгое соблюдение сроков. Мы понимаем, что срыв сроков часто провоцирует финансовые потери и простой деятельности компании. Вы можете смело доверить нам срочный офисный переезд. Мы знаем, как организовать транспортировку без остановки рабочих процессов.

Удобный способ оплаты. После завершения всех работ, клиент подписывает акт выполненных работ и счета на оплату. Услуги можно оплатить наличными, банковской картой или безналичным переводом. Вы будете заранее знать стоимость офисного переезда. У нас нет привычки навязывать клиентам лишние услуги. В то же время мы придерживаемся конкурентной ценовой политики.

 

 

Офисный переезд

Как будет проходить переезд?

Подготовительный этап. Данный этап начинается с вызова оценщика для определения объема работ. Специалист нашей фирмы определит цену офисного переезда, ответит на все вопросы и даст полезные рекомендации. Вы сможете определиться, какие работы доверить нашим работникам, а что будет выполнено вашими силами.

Перевозка офиса. Если вы заказываете услугу под ключ, нет нужды в заблаговременной подготовке, большинство задач наши грузчики выполнят сами. На основном этапе осуществляется разборка, упаковка, погрузка и транспортировка мебели и других вещей до нового адреса. От грязи, механических повреждений и влаги вещи защитит специальная транспортная упаковка. Мы используем разные виды упаковочных материалов. Сохранность груза также обеспечивают профессиональные водители.

Обустройство на новом месте. По прибытию на новый адрес проводится выгрузка и подъем в офис. На первый взгляд здесь можно справиться собственными силами. Однако выгрузить и доставить крупногабаритный груз в нужное место не всегда просто, часто для этого требуется специальное такелажное оборудование.

 

Наши работники также проводят распаковку, сборку и расстановку вещей в согласии с предпочтениями заказчика.

 

 

 

Офисный переезд

Организация переезда офиса: стоит ли полагаться только на себя?

Некоторые пытаются выполнить офисный переезд дешево собственными силами. Зачем тратить деньги на переезд фирмы, если среди персонала есть мужчины? При этом не берется во внимание отсутствие у менеджеров навыков погрузочно-разгрузочных операций или хотя бы должной физической подготовки.

Такой подход нередко заканчивается травмами и порчей имущества. Поэтому целесообразно заказать переезд офиса под ключ недорого в компании «Автомувинг». Так вы избавитесь от многих хлопот, которые оторвут предприятие от основной деятельности.

Сомневаетесь, что услуги перевозки офисов вам по карману? Свяжитесь с нами – мы рассчитаем примерную стоимость. Сделайте заказ. Остальное сделает «Автомувинг».

 

Закажите офисный переезд прямо сейчас

Наш менеджер свяжется с вами

Заказать